Toyota

Компания «Тойота Моторспорт» объявила финальные технические характеристики ралли-кара для частных клиентов GT86 CS-R3.

Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 успешно прошел все тесты, готов к омологации FIA в классе R3 и потенциальному участию в Чемпионате мира по ралли (WRC).

Беспрецедентная работа по проверке и доводке Toyota GT86 CS-R3, проделанная инженерами «Тойота Моторспорт», позволила создать ралли-кар, полностью отвечающий высоким требованиям по качеству, надежности и долговечности, предъявляемым ко всем автомобилям Toyota.

Компания «Тойота Моторспорт» (Германия) объявила о завершении испытаний ралли-кара Toyota GT86 CS-R3 и озвучила его финальные характеристики. В мае 2015 года будут осуществлены первые поставки частным клиентам и гоночным командам. В ходе тестов ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 продемонстрировал высокие результаты как на асфальтовых, так и на грунтовых покрытиях. Разработчики убедились, что новинка готова к соревнованиям любого уровня. После омологации FIA в классе R3 в июле текущего года ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 сможет принимать участие даже в Чемпионате мира по ралли (WRC) 2015 года.
Первое испытание Toyota GT86 CS-R3 состоялось в августе 2014 года в качестве нулевого экипажа в Чемпионате по ралли в Германии. В течение шести месяцев была проведена обширная программа тестов, позволившая оптимизировать настройки автомобиля и определить окончательные спецификации.
Тщательная доработка каждой детали позволила компании «Тойота Моторспорт» создать уникальный по надежности спортивный автомобиль. Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3, предназначенный для поставки частным клиентам и гоночным командам, полностью соответствует традиционным ценностям бренда Toyota — высокому качеству, надежности и долговечности. Автомобиль, созданный и протестированный инженерами «Тойота Моторспорт», способен преодолеть серию сложнейших гонок, сохранив превосходное техническое состояние в течение сезона. Благодаря тщательно подобранным настройкам подвески Toyota GT86 CS-R3 демонстрирует высокие результаты на разных типах дорожного покрытия.
Интерес к Toyota CS-R3 превзошел все ожидания еще до объявления финальных характеристик благодаря заднеприводной трансмиссии и модифицированному оппозитному четырехцилиндровому двигателю объемом 2,0 литра, развивающему 238 л.с. В сочетании с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом этот двигатель позволяет пилоту испытывать яркие ощущения от управления настоящим гоночным автомобилем.
Первые раллийные GT86 CS-R3 будут доставлены спортивным командам, сделавшим предварительные заказы, в мае текущего года. Полную информацию о спецификациях, и стоимости GT86 CS-R3 можно найти на официальном сайте www. toyota-motorsport.com/motorsport.
Компания «Тойота Моторспорт» планирует в начале июля текущего года провести омологацию автомобиля в классе R3 Международной автомобильной федерации (FIA). После омологации ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 будет допущен к участию в национальных и международных соревнованиях по ралли, включая Чемпионат мира по ралли (WRC).
Увидеть ралли-кар в действии болельщики смогут 4 июля на ралли Нижней Саксонии близ Ганновера. В бой отправятся сразу десять GT86 CS-R3 и дадут старт HJS TMG CS-R3 Trophy — собственной моносерии «Тойота Моторспорт».
Главный инженер компании «Тойота Моторспорт» Нико Элерт прокомментировал: «Мы провели масштабную программу тестирования и доработали каждую деталь Toyota GT86 CS-R3, чтобы создать для поклонников бренда быстрый, надежный и эффектный раллийный автомобиль. Наша работа по подготовке GT86 к участию в ралли в группе R оказалась особенно сложной, так как спецификации R3 были изначально написаны для переднеприводных автомобилей. Сейчас мы готовы к омологации, а значит, смогли оправдать надежды наших клиентов, хотя на это и потребовалось больше времени, чем ожидалось. В то же время, длительная подготовка позволила нам довести до идеала автомобиль, который, как я надеюсь, превзойдет ожидания наших клиентов и сохранит интригу для болельщиков в течение сезона».

Технические характеристики Toyota GT86 CS-R3

Двигатель

Наименование

FA20

Тип

Четырехцилиндровый, оппозитный

Рабочий объем

1998 см3

Максимальная мощность

238 л.с.

Максимальный крутящий момент

230 Нм при 6800 об.мин.

Тип выпускной системы

Спортивная выпускная система и выпускной коллектор HJS

Тип топливного бака

Спортивный безопасный топливный бак объемом 75 л

Трансмиссия

Компоновка

Заднеприводная, с передним расположением двигателя

КПП

Секвентальная шестиступенчатая КПП Drenth

Дифференциал

Самоблокирующийся, с возможностью настройки

Главная передача

Короткая (возможны опции)

Сцепление

Спортивное с облегченным маховиком

Рулевое управление

Короткая рулевая рейка с гидроусилителем

Шасси

Конструкция кузова

Монокок с вентиляционным люком в крыше

Каркас безопасности

Омологирован в соответствии с требованиями категории R3

Длина

4 240 мм

Ширина

1 775 мм

Колесная база

2 570 мм

Вес

1 080 кг по регламенту

Подвеска

Передняя: на стойках Макфесон; задняя: на двойных поперечных рычагах

Амортизаторы

Reiger, с возможностью настройки в трех направлениях;

Стабилизатор

Возможны различные опции

Колесные диски

Для асфальтовых покрытий: OZ 7"x17″; для гравийных покрытий: OZ 6"x15

Тормозная система

Передние тормозные Диски

Для асфальтовых покрытий: 330 мм х 30 мм; для гравийных покрытий: 300 мм х 30мм

Задние тормозные Диски

300 мм х 10мм

Тормозные механизмы

Передние: четырехпоршневые Alcon; задние: двухпоршневые Alcon.

Информация о компании:

Подразделение компании «Тойота Моторспорт» по работе с частными клиентами занимается исключительно проектами по созданию для частных клиентов и команд автомобилей, подготовленных к соревнованиям в гонках различных серий и ралли. Компания «Тойота Моторспорт» вернулась в мир автоспорта в 2012 году с запуском подготовленного к участию в ралли автомобиля Toyota Yaris R1A. В том же году был выпущен гоночный автомобиль Toyota GT86 Customer Sport V3 (CS-V3), одержавший победу в гонке «24 часа Нюрбургринга» среди автомобилей своего класса. Таким образом, появился чемпионат GT86 Cup, который проводится в рамках серии VLN на трассе Нюрбургринга.